Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявлений о предоставлении государственной

услуги и иных документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.

73. Прием документов осуществляется специалистами многофункционального центра.

74. Специалист многофункционального центра проверяет комплектность представленных документов (согласно заявлению о предоставлении государственной услуги).

75. В случае выявленного несоответствия по количеству документов, согласно заявлению о предоставлении государственной услуги, специалист многофункционального центра уведомляет заявителя об этом.

На расписке о приеме документов проставляется отметка о выявленном несоответствии по количеству документов.

76. В случае взаимодействия многофункционального центра с территориальным органом Фонда в электронной форме, специалист многофункционального центра изготавливает скан-копии принятых документов и возвращает документы заявителю.

77. Специалист многофункционального центра оформляет и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись специалиста многофункционального центра, принявшего документы.

78. Результатом административной процедуры является прием специалистом многофункционального центра документов, представленных заявителем.

79. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление расписки о приеме документов от заявителя.