Прием и регистрация в территориальном органе Фонда

документов, полученных от заявителей

84. Основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом Фонда от многофункционального центра документов, принятых от заявителя.

85. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проверяет полученные документы на их соответствии пунктам 12 - 14 и на наличие оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с подпунктам "б", "в" пункта 18 настоящего Регламента.

При отсутствии оснований для отказа в их приеме, документы направляются должностному лицу территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

При наличии хотя бы одного из оснований для отказа, в соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 18 настоящего Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием документов, проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги отметку об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

86. Должностное лицо территориального органа Фонда, осуществляющего регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, обеспечивает регистрацию полученных документов в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в территориальный орган Фонда.

87. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов или отказ в приеме документов.

88. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение даты и входящего (регистрационного) номера поступившим документам или проставление на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.