Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение представленных заявителем документов

55. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных заявителем документов является получение зарегистрированных документов должностным лицом территориального органа Фонда, определенным руководством территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги.

56. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, на предмет их комплектности и соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также правильности заполнения заявления о выплате Пособия.

57. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю:

а) в случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также неправильно заполненного заявления, уведомление о необходимости представления недостающих документов для предоставления государственной услуги, а также надлежащим образом заполненного заявления или сообщает об этом заявителю в устной форме на личном приеме, либо направляет электронное сообщение в личный кабинет на Единый портал (в случае поступления документов в форме электронного документа);

б) в случае поступления в территориальный орган Фонда копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не заверенных в порядке, установленном Основами законодательства о нотариате и Указом N 9779-X (далее - копии документов, не заверенные в установленном порядке) за исключением документов, представленных в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов уведомление или электронное сообщение (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены в территориальный орган Фонда в электронной форме и подписаны простой электронной подписью), о необходимости представления в территориальный орган Фонда подлинников документов (их заверенных копий) или представления их в электронной форме в соответствии с пунктом 40 настоящего Регламента.

Электронное сообщение должно также содержать информацию о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, которые могут быть истребованы территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Одновременно заявителю сообщается дата и время личного приема в территориальном органе Фонда.

58. Результатом административной процедуры является установление полноты представленных документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента.

59. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления заявителем документов, указанных в пунктах 12 и 16 настоящего Регламента, является переход к следующему действию - принятие решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае непредставления заявителем оригиналов или предоставления копий документов, не заверенных в установленном порядке, является информирование заявителя о непредставленных документах и переход к следующему действию - запрос документов (информации), подтверждающих наличие оснований для предоставления государственной услуги (формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы).