Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

157. В случае если в выписке из реестра зарегистрированных СМИ, выданной в результате предоставлении государственной услуг допущены опечатки и ошибки, заявитель праве обратиться с заявлением об исправлении выявленных опечаток и (или) ошибок (форма заявления приведена в приложении N 6 к Административному регламенту).

158. Ответственным структурным подразделением за исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является структурное подразделение, подготовившее документ, в котором выявлено наличие опечаток и (или) ошибок.

159. Должностное лицо ответственного структурного подразделения в срок, не превышающий четырех рабочих дней с даты поступления заявления:

а) определяет наличие опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах;

б) готовит документ, в котором исправлены допущенные ранее опечатки и (или) ошибки.

Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие таких опечаток и (или) ошибок, допущенных по вине должностного лица.

160. Подготовленный документ в течение двух рабочих дней подписывается:

а) в регистрирующем органе - уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения;

б) в территориальном органе - уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения.

161. После подписания документа исполнитель в течение одного рабочего дня направляет его заявителю в письменной форме посредством простого почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.