Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

70. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

г) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

71. Предоставление государственной услуги обеспечивается при однократном посещении регистрирующего органа или территориального органа.

72. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не осуществляется.

73. Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

74. При получении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала посещение заявителем регистрирующего органа или территориального органа не требуется. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) формирование заявления в электронной форме;

в) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

г) оплата государственной пошлины;

д) получение результата предоставления государственной услуги;

е) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия).

75. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество удовлетворенных жалоб или отсутствие таковых со стороны заявителей.

76. Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте регистрирующего органа или территориальных органов.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме