Порядок информирования об исполнении функции

14. Информация об условиях и порядке осуществления государственного контроля (надзора), в том числе справочные телефоны, режим работы структурных подразделений, осуществляющих государственный контроль (надзор), предоставляется непосредственно в помещениях контролирующего органа и территориального органа в общедоступных местах с использованием инфоматов, информационных стендов, компьютеров общего пользования, а также по справочным телефонам, на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.

15. Адреса электронной почты, официальных сайтов контролирующего органа и территориального органа, а также почтовые адреса контролирующего органа и территориального органа указаны на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.

16. На официальных сайтах контролирующего органа и (или) территориального органа размещается следующая информация:

16.1. Нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора);

16.2. Местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес контролирующего органа, информация о его территориальных органах и режиме их работы;

16.3. План проведения контролирующим органом и территориальным органом плановых мероприятий по контролю.

17. Информация об условиях и порядке осуществления государственного контроля (надзора) может предоставляться по обращениям лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю в письменной форме либо в электронной форме (далее - заявители).

18. В обращении о предоставлении информации об условиях и порядке осуществления государственного контроля (надзора) должны содержаться: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемая информация, личная подпись заявителя и дата.

19. При информировании об условиях и порядке осуществления государственного контроля (надзора) по обращениям заявителей в письменной форме или в электронной форме ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

20. Руководитель или заместитель руководителя контролирующего органа либо иное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока.