Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Органы государственной власти, организации

и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым

может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

125. Жалоба на решения или действия (бездействие), принятые руководителем контролирующего органа, подается в порядке подчиненности в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и рассматривается им в установленном порядке.

126. Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов, подаются в контролирующий орган.

127. Жалоба на решение или действия (бездействие) заместителя руководителя контролирующего органа может быть направлена руководителю контролирующего органа.

128. Жалоба на решение или действия (бездействие) должностного лица (специалиста) контролирующего органа может быть направлена курирующему заместителю руководителя контролирующего органа.

129. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица (специалиста) территориального органа может быть направлена курирующему заместителю руководителя территориального органа.

130. Жалоба на решение или действия (бездействие) контролирующего органа подается в порядке подчиненности в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

131. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами контролирующего органа (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то указанные лица вправе обратиться в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации письменно посредством почтового отправления или посредством официального сайта Министерства цифрового развития и связи Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".