Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала,

административных процедур (действий)

50. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы карты постановки на учет либо заявления на Едином портале или в личном кабинете. Пример заполнения электронной формы карты постановки на учет либо заявления размещается на Едином портале и официальном сайте.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы карты постановки на учет либо заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы карты постановки на учет либо заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения карты постановки на учет либо заявления и прилагаемых к нему документов;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы карты постановки на учет либо заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму карты постановки на учет либо заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму карты постановки на учет либо заявления;

г) заполнение полей электронной формы карты постановки на учет либо заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы карты постановки на учет либо заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Едином портале или личном кабинете к ранее поданным им карты постановки на учет либо заявления в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

51. Территориальные органы Росфинмониторинга обеспечивают прием карты постановки на учет либо заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации карты постановки на учет либо заявления - один рабочий день.

Прием и регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента.

После передачи карты постановки на учет либо заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, уполномоченного осуществлять ведение учета территориального органа Росфинмониторинга, статус заявления на Едином портале или личном кабинете обновляется до статуса "принято".

Заявителю направляется уведомление о принятии карты постановки на учет либо заявления к рассмотрению (с указанием сведений: о приеме и регистрации запроса, о начале процедуры предоставления государственной услуги, о сроке рассмотрения запроса и справочной информации о территориальном органе) и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.

52. Заявитель вправе совершать следующие действия:

1) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формировать запрос о предоставлении государственной услуги;

3) подавать для регистрации территориальными органами Росфинмониторинга запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги;

4) получать результат предоставления услуги;

5) получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

6) осуществлять оценку качества предоставления государственной услуги;

7) обжаловать действия (бездействие) и решения территориальных органов Росфинмониторинга, а также должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю территориальным органом Росфинмониторинга в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала.

Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале.

53. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

54. При предоставлении государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственных услуг.