Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оставление жалобы без рассмотрения

104. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 99 настоящего регламента, или в жалобе не указаны решение налогового органа, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим регламентом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям;

5) до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав заявителя, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 97 настоящего регламента.

105. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 5 пункта 104 настоящего регламента.

В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 104 настоящего регламента, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения полностью или в части в течение пяти дней со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав заявителя, подавшего жалобу.

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения вручается или направляется заявителю, подавшему жалобу, в течение трех дней со дня его принятия.

106. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой в сроки, установленные настоящим регламентом для подачи жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 104 настоящего регламента.