II. Порядок разработки графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности)

II. Порядок разработки графиков аварийного ограничения

режима потребления электрической энергии (мощности)

10. Графики аварийного ограничения разрабатываются ежегодно на период с 1 октября текущего года по 30 сентября следующего года и утверждаются первичными получателями команд об аварийных ограничениях после согласования с диспетчерским центром и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее, чем за 10 календарных дней до начала очередного периода, на который они разрабатываются.

Разрабатываются и утверждаются следующие виды графиков аварийного ограничения:

график ограничения режима потребления электрической энергии;

график ограничения режима потребления электрической мощности;

график временного отключения потребления.

11. Графики аварийного ограничения разрабатываются на основании заданий, ежегодно выдаваемых диспетчерскими центрами первичным получателям команд об аварийных ограничениях и содержащих требования к графикам аварийного ограничения, предусмотренные пунктом 37 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления (далее - задания на разработку графиков аварийного ограничения).

(в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

Указанные требования определяются диспетчерским центром на основании оценки расчетов возможных аварийных возмущений электроэнергетического режима и анализа угрозы возникновения недопустимого дефицита электрической энергии и мощности, дефицита пропускной способности в контролируемых сечениях и на отдельных участках электрической сети, недопустимого снижения напряжения на объектах электроэнергетики в операционной зоне соответствующего диспетчерского центра.

При этом требования к времени аварийного ограничения устанавливаются в задании на разработку графиков аварийного ограничения в виде максимально допустимого времени (диапазонов времени), необходимого для ввода аварийных ограничений в полном объеме в соответствии с графиком временного отключения потребления, и указания минимально необходимых объемов аварийных ограничений, ввод которых должен быть обеспечен в течение указанного максимально допустимого времени (диапазонов времени). В качестве мест ввода аварийных ограничений указываются территория энергосистемы, энергоузла (энергорайона) и (или) конкретные места электрической сети. Требования к объемам аварийных ограничений устанавливаются раздельно для графиков ограничения режима потребления и для графиков временного отключения потребления в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящих Правил.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Задания на разработку графиков аварийного ограничения могут также содержать требования о разработке графиков аварийного ограничения с разбивкой по отдельным энергоузлам (энергорайонам) в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) индивидуальные объемы ввода аварийных ограничений в конкретных местах электрической сети. При выдаче заданий должны быть учтены случаи нахождения на территории одного субъекта Российской Федерации отдельных энергоузлов (энергорайонов), имеющих питающие центры на территории другого субъекта Российской Федерации.

13. При установлении требований к объемам аварийных ограничений диспетчерским центром должны быть соблюдены предельные значения суммарных объемов аварийных ограничений по всем потребителям, подключенным к электрическим сетям всех сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, предусмотренные пунктом 38 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления.

На основании оценки расчетов возможных аварийных возмущений электроэнергетического режима и анализа угрозы возникновения недопустимого дефицита электрической энергии и мощности, дефицита пропускной способности в контролируемых сечениях и на отдельных участках электрической сети суммарная величина аварийных ограничений на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в пределах Единой энергетической системы России может быть увеличена по сравнению с величинами, предусмотренными пунктом 38 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления, по решению диспетчерского центра, согласованному со штабом по обеспечению безопасности электроснабжения, созданным в соответствующем субъекте Российской Федерации.

В технологически изолированной территориальной электроэнергетической системе величина аварийного ограничения может быть увеличена по решению диспетчерского центра, согласованному с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. При получении от диспетчерского центра такого решения уполномоченный орган исполнительной власти обязан в течение 5 рабочих дней рассмотреть и в письменной форме уведомить диспетчерский центр о согласовании такого решения либо об отказе в его согласовании с указанием причин такого отказа.

14. При формировании заданий на разработку графиков аварийного ограничения диспетчерский центр распределяет требуемые объемы аварийных ограничений между первичными получателями команд об аварийных ограничениях.

Распределение объемов аварийных ограничений между первичными получателями команд об аварийных ограничениях производится диспетчерским центром на основании оценки возможности возникновения недопустимого дефицита электрической энергии (мощности) на определенных территориях и (или) угрозы возникновения аварийных электроэнергетических режимов, в том числе в ремонтных схемах.

15. Диспетчерский центр ежегодно до 15 июня направляет задания на разработку графиков аварийного ограничения первичным получателям команд об аварийных ограничениях.

16. Первичные получатели команд об аварийных ограничениях распределяют объемы аварийных ограничений, определенные исходя из предусмотренных заданием на разработку графиков аварийного ограничения требований диспетчерского центра к указанным объемам, между потребителями, определяемыми ими исходя из необходимости выполнения требований, установленных пунктом 18 настоящих Правил, из числа потребителей, включенных ими в перечни потребителей, в отношении энергопринимающих устройств которых может осуществляться аварийное ограничение, и вторичными получателями команд об аварийных ограничениях.

Указанное распределение осуществляется в отношении нагрузки потребления электрической энергии потребителей, с которыми либо в отношении которых первичными или вторичными получателями команд об аварийных ограничениях заключены договоры оказания услуг по передаче электрической энергии и (или) энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам электросетевого хозяйства (объектам по производству электрической энергии) соответствующих организаций, исходя из обеспечения выполнения требований к разработке графиков аварийного ограничения, установленных пунктом 18 настоящих Правил. В случае если соответствующие потребители и принадлежащие им энергопринимающие устройства, предполагаемые к включению в график аварийного ограничения, характеризуются равными организационными возможностями и технологическими параметрами и характеристиками в соответствии с обязательными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая обеспеченность постоянным оперативным персоналом, каналами связи с сетевой организацией, наличие необходимых переключающих устройств и (или) технической возможности дистанционного ввода графиков аварийного ограничения), обеспечивающими одинаковую техническую возможность ввода в отношении них в соответствующий календарный период аварийных ограничений в требуемом объеме и за требуемое время, предусмотренные заданием на разработку графиков аварийного ограничения, распределение объемов аварийных ограничений между такими потребителями осуществляется пропорционально фактической нагрузке их потребления, определяемой с учетом подпункта "и" пункта 18 настоящих Правил.

Объем нагрузки потребления потребителя, включаемый в график аварийного ограничения, не должен превышать величину максимальной мощности энергопринимающих устройств такого потребителя, определяемую в соответствии с документами об их технологическом присоединении к электрическим сетям.

(п. 16 в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Первичные получатели команд об аварийных ограничениях ежегодно до 1 июля направляют требования к графикам аварийного ограничения, установленные диспетчерским центром в задании на разработку графиков аварийного ограничения, а также определенное ими распределение заданных диспетчерским центром объемов аварийных ограничений вторичным получателям команд об аварийных ограничениях.

18. Первичные получатели команд об аварийных ограничениях в соответствии с заданиями на разработку графиков аварийного ограничения, а также вторичные получатели команд об аварийных ограничениях в соответствии с установленными в указанных заданиях требованиями к графикам аварийного ограничения и определенным первичными получателями команд об аварийных ограничениях распределением заданных объемов аварийных ограничений разрабатывают графики аварийного ограничения с соблюдением одновременно следующих требований:

(в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) графики аварийного ограничения формируются в соответствии с приложениями N N 4 - 6 к настоящим Правилам; при формировании каждого из графиков аварийного ограничения включаемые в него объемы ограничиваемой (отключаемой) нагрузки потребления электрической энергии (мощности) распределяются на 10 очередей;

(в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) в случаях, предусмотренных заданием на разработку графиков аварийного ограничения, графики разрабатываются с разбивкой по отдельным энергоузлам (энергорайонам) в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) в случаях, когда диспетчерским центром в задании на разработку графиков аварийного ограничения определены индивидуальные объемы аварийных ограничений в конкретных местах электрической сети, указанные объемы включаются в графики аварийного ограничения;

г) при разработке графиков аварийного ограничения одни и те же энергопринимающие устройства, линии электропередачи и трансформаторы могут одновременно включаться в графики ограничения режима потребления и в графики временного отключения потребления только по согласованию с диспетчерским центром и в пределах согласованных им объемов;

д) при разработке графиков аварийного ограничения должны быть исключены случаи одновременного включения одних и тех же объектов электросетевого хозяйства и (или) энергопринимающих устройств потребителей на одни и те же объемы нагрузки в графики аварийного ограничения двумя и более вторичными получателями команд об аварийных ограничениях, а также двумя и более первичными получателями команд об аварийных ограничениях;

е) в графики ограничения режима потребления могут быть включены энергопринимающие устройства потребителей любой категории надежности электроснабжения;

ж) в графики временного отключения потребления могут быть включены энергопринимающие устройства потребителей любой категории, за исключением электроприемников аварийной брони электроснабжения потребителей, имеющих акты согласования аварийной брони, а также электроприемников аварийной брони электроснабжения потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, определяемых в соответствии с пунктом 37 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления;

з) формирование графиков временного отключения потребления должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения фактической возможности реализации в отношении соответствующей совокупности потребителей аварийных ограничений в заданном диспетчерским центром объеме за указанное им минимальное время;

и) при разработке графиков аварийного ограничения распределение объемов аварийных ограничений между потребителями должно осуществляться с учетом:

фактических режимов работы и нагрузки потребления энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, определяемых исходя из показаний контрольных (внеочередных) замеров электрической энергии (мощности) за 12 месяцев, предшествующих дате выдачи диспетчерским центром задания на разработку графиков аварийного ограничения;

величины аварийной брони, установленной в предусмотренном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; 2009, N 8, ст. 979; N 17, ст. 2088; 2010, N 40, ст. 5086; 2011, N 10, ст. 1406; 2012, N 4, ст. 504; N 23, ст. 3008; N 41, ст. 5636; N 49, ст. 6858; N 52, ст. 7525; 2013, N 31, ст. 4226; N 31, ст. 4236; N 33, ст. 4392; N 35, ст. 4523; N 42, ст. 5373; N 44, ст. 5765; N 48, ст. 6255; N 50, ст. 6598; 2014, N 7, ст. 689; N 9, ст. 913; N 25, ст. 3311; N 32, ст. 4513; 2015, N 12, ст. 1755; N 16, ст. 2387; N 25, ст. 3669; N 28, ст. 4243; N 37, ст. 5153; N 40, ст. 5574; 2016, N 9, ст. 1266; N 33, ст. 5185; N 40, ст. 5735; N 41, ст. 5838; N 49, ст. 6928; N 51, ст. 7372; 2017, N 1 (Часть II), ст. 204; N 20, ст. 2927; N 21, ст. 3009; N 47, ст. 6987; 2018, N 1 (Часть II), ст. 388; N 17, ст. 2492; N 17, ст. 2503; N 34, ст. 5483) (далее - Правила технологического присоединения), а также настоящими Правилами порядке;

(пп. "и" введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

к) разработка графиков аварийного ограничения должна осуществляться с учетом необходимости сохранения объемов нагрузки потребления, включенной в графики аварийного ограничения, выраженных соответственно в процентах от фактического суточного потребления электрической энергии энергосистемы или от фактической мощности потребления энергосистемы (в случае, указанном в подпункте "б" настоящего пункта - соответствующего энергоузла (энергорайона)), не ниже объемов аварийных ограничений, установленных заданием на разработку графиков аварийного ограничения, при изменении потребления электрической энергии (мощности) вследствие суточной и (или) сезонной неравномерности нагрузки потребления.

(пп. "к" введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

19. В целях разработки графиков аварийного ограничения сетевые организации по запросам соответствующих первичных и (или) вторичных получателей команд об аварийных ограничениях в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты поступления запроса, предоставляют им информацию о величинах технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребителей, с которыми такими сетевыми организациями заключены договоры оказания услуг по передаче электрической энергии либо в интересах которых заключены договоры оказания услуг по передаче электрической энергии с такими сетевыми организациями, с приложением копий актов согласования аварийной и (или) технологической брони, составленных (измененных) и согласованных в порядке, установленном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правилами технологического присоединения и настоящими Правилами.

Гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) обязаны в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты поступления запроса сетевой организации, с которой указанными гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми, энергоснабжающими организациями) заключены договоры на оказание услуг по передаче электрической энергии в отношении потребителей, представить информацию о величинах технологической и (или) аварийной брони электроснабжения таких потребителей с приложением копий актов согласования аварийной и (или) технологической брони.

20. При разработке графиков временного отключения потребления первичные и вторичные получатели команд об аварийных ограничениях должны предусмотреть и обеспечить в объемах, предусмотренных заданием на разработку графиков аварийного ограничения, техническую возможность незамедлительного отключения нагрузки потребителей путем дистанционного ввода графиков временного отключения потребления по диспетчерской команде диспетчерского центра.

В случае недостаточности текущих объемов аварийных ограничений со временем отключения, заданным диспетчерским центром, в том числе по причине невозможности дистанционного ввода графиков временного отключения потребления с питающих центров сетевой организации в отношении соответствующих потребителей вследствие технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства электроприемников аварийной и (или) технологической брони электроснабжения других потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, для обеспечения выполнения задания диспетчерского центра на разработку графиков аварийного ограничения соответствующие первичные и вторичные получатели команд об аварийных ограничениях обеспечивают разработку, согласование с диспетчерским центром плана-графика мероприятий, направленных на обеспечение возможности дистанционного ввода графиков временного отключения потребления по диспетчерской команде диспетчерского центра, и реализацию предусмотренных планом-графиком мероприятий в установленные им сроки.

(абзац введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

В случае если дистанционный ввод графиков временного отключения потребления с питающих центров сетевой организации в отношении соответствующих потребителей невозможен вследствие технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства электроприемников аварийной и (или) технологической брони электроснабжения других потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, первичные и вторичные получатели команд об аварийных ограничениях и (или) гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации (в случае если отношения с потребителем урегулированы договором энергоснабжения) в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2007, N 45, ст. 5427; 2015, N 45, ст. 6208; 2016, N 26 (часть I), ст. 3865; 2018, N 31, ст. 4861), Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления и Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии обеспечивают в установленном договорами об оказании услуг по передаче электрической энергии и (или) договорами энергоснабжения порядке разработку, согласование с соответствующим первичным или вторичным получателем команд об аварийных ограничениях и реализацию такими потребителями электрической энергии плана мероприятий по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления, включающего в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией их энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

(абзац введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

21. Вторичные получатели команд об аварийных ограничениях ежегодно до 10 августа направляют разработанные ими графики аварийного ограничения первичным получателям команд об аварийных ограничениях.

22. Первичные получатели команд об аварийных ограничениях разрабатывают графики аварийного ограничения в отношении следующих потребителей:

потребителей вторичных получателей команд об аварийных ограничениях - на основании полученных от соответствующих вторичных получателей команд об аварийных ограничениях графиков аварийного ограничения;

потребителей, в отношении которых фактические действия по вводу графиков аварийного ограничения и контроль реализации таких графиков осуществляются непосредственно первичными получателями команд об аварийных ограничениях.

До 15 августа указанные графики направляются первичными получателями команд об аварийных ограничениях на согласование в диспетчерский центр, выдавший задание на разработку графиков аварийного ограничения, и в уполномоченный орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

23. В течение 10 рабочих дней с даты получения представленные графики аварийного ограничения рассматриваются диспетчерским центром и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Диспетчерский центр рассматривает представленные на согласование графики аварийного ограничения на соответствие требованиям, установленным им в задании на разработку графиков аварийного ограничения. В случае несоответствия графиков аварийного ограничения таким требованиям диспетчерский центр возвращает первичному получателю команд об аварийных ограничениях указанные графики в целях приведения их в соответствие с указанными требованиями.

При согласовании графиков аварийного ограничения диспетчерским центром также по возможности должны быть исключены случаи одновременного включения в графики аварийного ограничения двумя и более первичными получателями команд об аварийных ограничениях одних и тех же объектов электросетевого хозяйства и (или) энергопринимающих устройств потребителей на одни и те же объемы нагрузки потребления. При выявлении диспетчерским центром таких случаев распределение соответствующих объектов электросетевого хозяйства, энергопринимающих устройств и объемов нагрузки между графиками аварийного ограничения, утверждаемыми соответствующими сетевыми организациями, осуществляется по согласованию между указанными организациями при участии диспетчерского центра.

В случае внесения изменений в согласованные диспетчерским центром графики аварийного ограничения по замечаниям и предложениям уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации указанные графики повторно направляются первичным получателем команд об аварийных ограничениях на согласование в диспетчерский центр.

24. Утвержденные графики аварийного ограничения направляются первичными получателями команд об аварийных ограничениях соответствующим вторичным получателям команд об аварийных ограничениях, гарантирующим поставщикам (энергосбытовым, энергоснабжающим организациям).

Потребители должны быть уведомлены соответствующими организациями, осуществляющими разработку графиков аварийного ограничения, фактические действия по вводу графиков аварийного ограничения и контроль реализации графиков аварийного ограничения, и (или) гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми, энергоснабжающими организациями) об утвержденных графиках аварийного ограничения в порядке, предусмотренном договором оказания услуг по передаче электрической энергии либо договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), не позднее чем за 7 календарных дней до начала очередного периода их действия.

В случае если договор оказания услуг по передаче электрической энергии заключен в интересах потребителей электрической энергии между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), то сетевая организация уведомляет об утвержденных графиках аварийного ограничения соответствующего гарантирующего поставщика (энергосбытовую, энергоснабжающую организацию), который в свою очередь уведомляет потребителей, в интересах которых заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии. Если договор оказания услуг по передаче электрической энергии заключен между сетевой организацией и потребителем электрической энергии, то сетевая организация уведомляет соответствующего потребителя об утвержденных графиках аварийного ограничения.

(абзац введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

Сетевые организации, включенные в перечень первичных или вторичных получателей команд об аварийных ограничениях, также публикуют утвержденные графики аварийного ограничения на своих сайтах в сети "Интернет" в соответствии с требованиями пункта 39 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления.

25. Утвержденные графики аварийного ограничения не позднее чем за 7 дней до начала очередного периода их действия направляются первичными получателями команд об аварийных ограничениях в соответствующие диспетчерские центры.

26. При отсутствии утвержденных графиков аварийного ограничения сетевая организация по диспетчерской команде (распоряжению) диспетчерского центра вводит аварийное ограничение в объемах, определенных диспетчерским центром в соответствии с пунктом 38 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления, путем отключения с питающих центров соответствующих линий электропередачи и электросетевого оборудования.

При отсутствии утвержденных графиков аварийного ограничения на очередной период их действия сетевая организация, включенная диспетчерским центром в перечень первичных получателей команд об аварийных ограничениях, до 1 октября уведомляет об этом уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы прокуратуры, органы государственного энергетического надзора и органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)

(см. текст в предыдущей редакции)

26.1. В случаях, предусмотренных пунктом 39(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления, решение о необходимости внесения изменения в утвержденные графики аварийного ограничения принимается диспетчерским центром или сетевой организацией, являющейся первичным получателем команд об аварийных ограничениях, по согласованию со штабом по обеспечению безопасности электроснабжения, созданным в соответствующем субъекте Российской Федерации.

При получении от диспетчерского центра или сетевой организации, являющейся первичным получателем команд об аварийных ограничениях, такого решения штаб по обеспечению безопасности электроснабжения обязан в течение 5 рабочих дней рассмотреть его и в письменной форме уведомить диспетчерский центр или указанную сетевую организацию соответственно о согласовании решения либо об отказе в его согласовании с указанием причин такого отказа.

Внесение изменений в утвержденные графики аварийного ограничения в предусмотренных настоящим пунктом случаях осуществляется первичным получателем команд об аварийных ограничениях с соблюдением требований, предусмотренных абзацем четвертым пункта 39(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления.

Первичный получатель команд об аварийных ограничениях утверждает изменения в графики аварийного ограничения после согласования таких изменений с диспетчерским центром. При получении от первичного получателя команд об аварийных ограничениях на согласование изменений в графики аварийного ограничения диспетчерский центр в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные изменения на соответствие требованиям, указанным в пункте 39(1) Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления, и согласовывает их либо возвращает изменения в графики аварийного ограничения первичному получателю команд об аварийных ограничениях в целях приведения их в соответствие с указанными требованиями.

Утвержденные изменения в графики аварийного ограничения направляются в течение 3 календарных дней со дня их утверждения первичным получателем команд об аварийных ограничениях в диспетчерский центр, соответствующим вторичным получателям команд об аварийных ограничениях, гарантирующим поставщикам (энергосбытовым, энергоснабжающим организациям), а также доводятся до потребителей в течение 5 календарных дней со дня их утверждения, но не позднее чем за 2 календарных дня до введения таких изменений в действие.

Сетевые организации, включенные в перечень первичных или вторичных получателей команд об аварийных ограничениях, также публикуют утвержденные изменения в графики аварийного ограничения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

(п. 26.1 введен Приказом Минэнерго России от 18.10.2018 N 898)