Представление и раскрытие информации как средство коммуникации

7.1 Отчитывающаяся организация передает информацию о своих активах, обязательствах, собственном капитале, доходах и расходах посредством представления и раскрытия информации в своей финансовой отчетности.

7.2 Эффективная коммуникация посредством финансовой отчетности делает такую информацию более уместной и способствует правдивому представлению активов, обязательств, собственного капитала, доходов и расходов организации. Кроме того, повышается понятность и сопоставимость информации в финансовой отчетности. Для эффективной коммуникации посредством финансовой отчетности требуется:

(a) концентрироваться на целях и принципах представления и раскрытия информации, а не на правилах;

(b) классифицировать информацию таким образом, чтобы сгруппировать схожие статьи и разделить несхожие между собой статьи; и

(c) агрегировать информацию таким образом, чтобы ее понимание не было затруднено либо вследствие включения большого количества ненужных деталей, либо вследствие чрезмерного агрегирования.

7.3 Подобно тому, как затраты накладывают ограничения на другие решения в отношении представления финансовых отчетов, они также накладывают ограничения на решения, касающиеся представления и раскрытия информации. Таким образом, при принятии решения о представлении и раскрытии информации важно учитывать, насколько высока вероятность того, что выгоды, предоставленные пользователям финансовой отчетности посредством представления или раскрытия определенной информации, оправдают затраты на ее предоставление и использование.