Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Журнал-ордер N 6 по кредиту счета N 71 "Расчеты с подотчетными лицами"

Утвержден

Приказом Министерства

здравоохранения СССР

от 31 марта 1987 г. N 468

См. данную форму в MS-Excel.

ЖУРНАЛ - ОРДЕР N 6

ПО КРЕДИТУ СЧЕТА N 71 "РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Израсходовано согласно утвержденным авансовым отчетам │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ С кредита счета N 71 │

├─────┬────────────────────┬──────┬───┬─────────┬──────────────────────────────────┬─────┬──────────────┬─────┬───────┤

│число│ Выдано │Итого │Ап-│Авансовый│ │Итого│Сдано в кассу │Итого│Сальдо │

│м-ца ├────────┬─────┬─────┤по де-│те-│отчет ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┤рас- ├────────┬─────┤по │на ко- │

├─────┤кассовый│ под │пере-│бету │ка ├────┬────┤ │ │ │ │ │ │ │ход │кассовый│дебет│кре- │нец │

│кре- │ордер │отчет│рас- │счета │N │дата│ N │N 05│N 12│N 41│N 44│N __│N __│N __│по │отчет │счета│диту │месяца │

│дит ├────┬───┤ │ход │N 71 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │аван-├────┬───┤N 50 │счета├───┬───┤

│ │дата│N │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │совым│дата│ N │ │ │Д-т│К-т│

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отче-│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │там │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21│ 22 │ 23 │ 24│ 25│

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼────┼───┼─────┼─────┼──────┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼───┼─────┼─────┼───┼───┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴────┴───┴─────┴─────┴──────┴───┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴───┴─────┴─────┴───┴───┘

Ведомость закончены "__" ____ 19__ г. В Главной книге суммы оборотов отражены "__" _____ 19__ г.

Исполнитель _________ Главный бухгалтер _________

(подпись) (подпись)