Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 22.11.2023 N 821н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии управления изменениями в организации

Код

F/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение цели и задач стратегических изменений в организации

Определение основных параметров и ключевых показателей эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации

Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации

Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации

Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации

Определение основных аспектов организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями

Выбор стратегии в составе группы экспертов

Определение промежуточных состояний при реализации выбранной стратегии изменений в организации

Разработка планов реализации стратегических изменений в организации

Мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации

Необходимые умения

Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами

Использовать техники эффективных коммуникаций

Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски и разрабатывать комплекс мероприятий по их минимизации

Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами

Определять связи и зависимости между элементами информации бизнес-анализа

Представлять информацию бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами.

Применять информационные технологии в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Анализировать внутренние (внешние) факторы и условия, влияющие на деятельность организации

Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами

Разрабатывать бизнес-кейсы

Проводить анализ деятельности организации

Моделировать объем и границы работ

Необходимые знания

Теория заинтересованных сторон

Методики оценки деятельности организации в соответствии с разработанными показателями

Методы сбора, анализа, систематизации, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации бизнес-анализа

Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа

Другие характеристики

-