Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

89. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Ростехнадзора, должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Ростехнадзора, сайтах территориальных органов Ростехнадзора, в МФЦ и на ЕПГУ.

90. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

91. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов Ростехнадзора, должностных лиц территориальных органов Ростехнадзора, осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.