См. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утв. Минфином России.

4. Пониженные ставки налога на прибыль для резидентов ОЭЗ 4-х типов: технико-внедренческие, промышленно-производственные, туристско-рекреационные, портовые, млн. рублей

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Бюджеты бюджетной системы

505

1 344

1 437

971

1 016

1 063

1 137

Федеральный бюджет

95

195

621

15

17

17

19

Консолидированные бюджеты субъектов РФ

410

1 160

816

956

999

1 046

1 118

Раздел функциональной классификации расходов:

Национальная экономика

Подраздел функциональной классификации расходов:

Другие вопросы в области национальной экономики

Государственная программа:

Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы,

Развитие науки и технологий,

Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности,

Экономическое развитие и инновационная экономика

Вид налоговых расходов:

пониженные ставки

Источник данных:

бюджетная отчетность и макроэкономические показатели

Дата начала действия льготы:

-

Дата прекращения действия льготы:

индивидуальные ограничения

Справочно: Прогноз объема льгот осуществляется на основании фактических данных с 2015 года по 1 полугодие 2018 года, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и прогноза количества резидентов, полученных от федеральных органов исполнительной власти. Для резидентов технико-внедренческих ОЭЗ льгота по ставке 0 процентов налога на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, перестает действовать с 1 января 2018 года (пункт 1.2 статьи 284 НК РФ).

Для организаций - резидентов особой экономической зоны:

- налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 0 до 2 процентов (в зависимости от типа зоны);

- законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, при условии ведения раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны. При этом размер указанной налоговой ставки не может быть выше 13,5 процента.