Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7.2. Определение однородности товаров и/или услуг

Нормативно-правовые и иные акты

Положения законодательства, не допускающие регистрацию на имя разных лиц в отношении однородных товаров тождественных или сходных до степени смешения товарных знаков, призваны защищать интересы как правообладателя исключительного права на товарный знак, так и потребителя, не допуская возможности обозначения однородных товаров разных изготовителей тождественными или сходными до степени смешения товарными знаками, что привело бы к дезориентации потребителя.

Установление тождества товарных знаков или их сходства до степени смешения проводится при экспертизе заявок на товарные знаки в отношении однородных товаров и услуг.

Согласно определению, данному в толково-словообразовательно словаре русского языка <2>, "однородный" - относящийся к одному и тому же разряду, роду; одинаковый во всех своих частях.

Применительно к рассмотрению вопросов о регистрации и использовании тождественных или сходных до степени смешения товарных знаков под однородными товарами также следует понимать товары, в отношении которых у потребителя может создаваться представление о происхождении этих товаров из одного и того же предприятия или из экономически связанных предприятий.

п. 6 ст. 1483 Кодекса

п. 40, 45 Правил