ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2018 г. N 676

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В СВЯЗИ С ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.07.2021 N 1228)

В целях оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Установить, что полномочия федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) и (или) предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности (далее соответственно - государственные функции, государственные корпорации), по предоставлению государственных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и исполнению государственных функций в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" подлежат включению в перечень государственных услуг и государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - перечень).

3. Определить, что перечень является классификатором для государственных услуг и государственных функций, включенных в раздел федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), предусмотренный подпунктом "а" пункта 2 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

4. Ведение перечня осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Министерству экономического развития Российской Федерации в 9-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок ведения перечня.

6. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов, а также государственным корпорациям:

а) в 18-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

обеспечить включение в перечень информации о полномочиях, указанных в пункте 2 настоящего постановления;

определить должностных лиц и работников, ответственных за размещение и актуализацию предусмотренной подпунктом "б" пункта 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и подпунктом "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции настоящего постановления), справочной информации на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и федеральном реестре, а также актуализацию информации, содержащейся в перечне, и внести изменения в должностные регламенты таких должностных лиц и должностные инструкции таких работников, а также в должностные регламенты должностных лиц и должностные инструкции работников, ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра в соответствии с пунктом 4 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

направить в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты) о должностных лицах и работниках, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта;

разместить в федеральном реестре информацию о должностных лицах и работниках (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефон, адрес электронной почты), ответственных за выполнение операций по заполнению электронных форм федерального реестра;

б) ежегодно, до 1 февраля, направлять в Министерство экономического развития Российской Федерации актуализированную информацию, указанную в абзаце третьем подпункта "а" настоящего пункта;

в) ежеквартально направлять в Министерство экономического развития Российской Федерации отчеты о ходе работы по актуализации перечня и сведений в федеральном реестре.

7. Реализация функций по ведению перечня осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства экономического развития Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ