РЕКЛАМА

Рекламы станет больше, в том числе в детских передачах

Ранее реклама могла распространяться только перед началом и после окончания детских теле- и радиопередач, предельная продолжительность такой рекламы устанавливалась и зависела от продолжительности передачи. Теперь данные ограничения отменены, при этом устанавливается запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.

Устанавливается, что в детских передачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров (в т.ч. алкогольной продукции, лекарственных средств, БАД и др.). Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации. Ранее количество рекламы регламентировалось в зависимости от продолжительности детской телепередачи.

Также уточняется, что общая продолжительность распространяемой в любой телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток, за исключением отдельных случаев (ранее - 15% времени вещания в течение часа).

(Федеральный закон от 03.08.2018 N 325-ФЗ; Письмо ФАС России от 07.08.2018 N РП/61734/18)