ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ

Уточняется порядок декларирования количества выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ за предыдущий календарный год

Устанавливается, в частности, что при составлении декларации о количестве товаров, упаковки товаров не учитываются:

- товары, которые вывозятся из РФ;

- упаковка товаров, которые вывозятся из РФ.

Уточняется состав субъектов, обязанных осуществлять декларирование количества выпущенных в обращение на территории РФ за предыдущий календарный год готовых товаров, в том числе упаковки. Так, декларация представляется:

производителями товаров в отношении:

- товаров, произведенных на территории РФ;

- упаковки товаров, произведенных на территории РФ;

импортерами товаров в отношении:

- товаров, ввезенных из государств - членов ЕАЭС;

- товаров, импортированных из третьих стран в РФ и прошедших соответствующие таможенные операции;

- упаковки товаров, ввезенных из государств - членов ЕАЭС;

- упаковки товаров, импортированных из третьих стран в РФ и прошедших соответствующие таможенные операции.

Многооборотная упаковка товаров декларируется как товар.

Производители товаров включают в декларацию информацию о количестве товаров (упаковки товаров) на основании первичных учетных документов, товарно-сопроводительных документов.

Импортеры товаров включают в декларацию информацию о количестве товаров (упаковки товаров) на основании таможенных документов, товарно-сопроводительных документов.

Кроме того, в новой редакции приводится форма декларации о количестве выпущенных в обращение на территории РФ товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на территории РФ.

(Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 868)

Уточняется порядок установления тарифов в области обращения с ТКО для отдельных организаций

В частности, указывается, что в случае если регулируемая организация, осуществляющая захоронение ТКО, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки ТКО, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, тариф на обработку ТКО для такой регулируемой организации не устанавливается. При этом расходы на обработку ТКО учитываются при установлении тарифа на их захоронение.

Для юридического лица или индивидуального предпринимателя, впервые представивших предложение об установлении тарифов, в случае, если им реализованы мероприятия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы в части соответствующего регулируемого вида деятельности в области обращения с ТКО, расчет нормативной прибыли осуществляется исходя из необходимости компенсации расходов на капитальные вложения (инвестиции), определенных в соответствии с такой инвестиционной программой, и расходов на возврат займов и кредитов, привлеченных на реализацию указанных мероприятий инвестиционной программы, а также процентов по таким займам и кредитам. При этом расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются в размере фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы. В случае превышения размера фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над размером плановых расходов расходы на капитальные вложения (инвестиции) учитываются в размере плановых расходов.

(Постановление Правительства РФ от 25.07.2018 N 867)