2.7 Осуществление внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся в рамках проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям)

Студенческие предметные олимпиады - важная составляющая внеаудиторной работы обучающихся. Они помогают выявить наиболее способных обучающихся, а также стимулируют углубленное изучение дисциплины (модуля), готовят к будущей профессиональной деятельности, формируют активную жизненную позицию.

Организацию олимпиад на уровне образовательной организации следует поручить подразделению, осуществляющему в образовательной организации управление качеством образовательной деятельности, а также соответствующим предметным кафедрам. Результаты участия в олимпиадах предлагается вносить в портфолио обучающегося.

Активность участия обучающихся по ОПВО в предметных олимпиадах различного уровня, достигнутые в них результаты, а также уровень этих олимпиад служат основой для проведения внутренней независимой оценки качества подготовки обучающихся по ОПВО.

В содержание заданий предметных олимпиад целесообразно включать материалы из нескольких взаимосвязанных дисциплин (модулей), а сами задания должны побуждать участников к проявлению компетенций, носить творческий характер. Одной из возможных форм таких заданий могут служить кейсы.