3.5.3. Трудовая функция

Наименование

Организация работы службы приема посетителей

Код

E/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение целей и задач работников службы приема посетителей

Определение стандартов и внедрение норм, регламентирующих принципы организации и работы службы приема посетителей

Контроль работы службы приема посетителей

Построение взаимодействия работников службы приема посетителей с подразделениями и посетителями организации

Контроль состояния помещений для приема посетителей

Контроль качества сервиса и уровня обслуживания посетителей организации

Постановка целей и задач работникам службы приема посетителей

Необходимые умения

Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты и регламентирующие документы

Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации

Производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов

Обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач

Организовывать и консолидировать бизнес-процессы, исполнителей и работников с целью достижения одного результата

Работать с большим объемом информации

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности ее конечных результатов

Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

Находить решения в нестандартных ситуациях или в случаях непредвиденного изменения плана реализации проектов

Необходимые знания

Порядок организации приема посетителей

Основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемые к организации приема посетителей

Правила оборудования мест приема гостей и посетителей

Основы договорной работы

Порядок заключения договоров

Основы управления персоналом и его мотивации

Методы оценки персонала и результатов труда

Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, делопроизводства, пожарной безопасности, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, санитарно-технические нормы в рамках выполняемых трудовых функций

Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности

Структура и принципы организации документооборота

Базовые основы информатики

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-