3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Приобретение для работников билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов

Код

B/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием заявок на заказ билетов в соответствии с заявленным маршрутом работника

Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету

Построение оптимального маршрута с учетом времени на доставку до перевозчика, пересадку между маршрутами, дорожных факторов

Выбор наиболее выгодного поставщика услуги перевозки с учетом требований организации к перевозчикам

Оформление заказа на приобретение билетов, возврат билетов, обмен билетов

Подбор альтернативных вариантов маршрутов и перевозчиков в случае отсутствия билетов по первоначальному заказу, а также в случае невозможности воспользоваться уже оплаченным транспортом

Контроль оплаты заказанных билетов

Организация получения билетов и сопроводительных документов от контрагента

Подготовка для передачи работникам информации, касающейся поездки: маршрут следования, места регистрации, точек пересадок, условия и правила перевозки багажа

Организация перевозки работников из гостиницы или из согласованного с работником места его нахождения в аэропорт, на вокзал или в условленное место, а также в обратном направлении

Реализация мер по сохранению и нераспространению персональных данных

Необходимые умения

Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок

Оформлять покупку, обмен и возврат билетов, в том числе в онлайн-сервисах

Определять наиболее выгодные ценовые предложения

Разрабатывать оптимальные маршруты от пункта отправления до пункта назначения в короткие сроки и при оптимальных затратах

Работать с заключенными договорами на оказание услуг перевозки и продажи билетов

Классифицировать первичные отчетные документы, оценивать их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договора

Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов

Составлять, систематизировать и актуализировать базу перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов

Формулировать потребности в тех или иных услугах по перевозке работников, а также излагать их описание в письменной форме

Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка услуг по перевозке пассажиров

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Необходимые знания

Правила организации пассажирских перевозок

Рынок перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов

Порядок оформления заказов у перевозчиков и поставщиков услуг по бронированию и продаже билетов

Основные условия заключенных договоров по организации перевозок работников

Санитарные нормы и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг

Стандарты и технические условия, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг

Структура и принципы организации документооборота

Локальные нормативные акты организации, регламентирующие нормы, правила и условия организации поездок работников

Законодательство Российской Федерации в области закупочной деятельности, делопроизводства, организации пассажирских перевозок и оказания услуг пассажирских перевозок, защиты прав потребителя, сохранения персональных данных в рамках выполняемых трудовых функций

Базовые основы информатики

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-