3.1.5. Трудовая функция

Наименование

Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния

Код

A/05.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка технического состояния мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования

Прием от работников заявок на сервисное обслуживание или устранение неисправностей мебели, офисного (кроме оргтехники) и бытового оборудования

Определение качественных и количественных затрат, необходимых в рамках сервисного обслуживания или для устранения неисправностей мебели, офисного и бытового оборудования

Определение целесообразности проведения сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования

Оформление технического заключения о состоянии мебели или оборудования для определения их дальнейшего использования или принятия решения о списании с баланса организации

Контроль сроков гарантии и сервисного обслуживания мебели и оборудования

Организация сервисного обслуживания или ремонта мебели, офисного и бытового оборудования

Приемка выполненных работ по ремонту или сервисному обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования

Необходимые умения

Оценивать состояние ТМЦ

Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)

Определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации

Использовать приемы комплексной проверки первичных учетных документов

Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)

Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг, а также сопроводительной и технической документацией к мебели и оборудованию

Составлять, систематизировать и актуализировать базу поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)

Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состоянии рынка товаров и услуг

Использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику

Использовать средства коммуникации

Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета

Необходимые знания

Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ

Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих техническое и сервисное обслуживание офисного оборудования

Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)

Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники)

Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности

Основы законодательства Российской Федерации в вопросах материально-технического обеспечения, оформления первичных учетных документов, гарантийного и сервисного обслуживания, защиты прав потребителя

Базовые основы информатики

Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств

Правила деловой переписки

Правила делового этикета

Структура организации

Другие характеристики

-