3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Прогноз объемов обращений клиентов и наличия ресурсов в контактном информационном центре

Код

C/01.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре

Подготовка данных для анализа изменений количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре

Анализ исторических циклических колебаний количества и среднего времени обработки обращений в контактный информационный центр на протяжении года, месяца, недели и дня

Выявление тенденции увеличения или снижения количества обращений клиентов и среднего времени их обработки в контактном информационном центре

Разработка, тестирование и выбор математических моделей для количества, среднего времени обработки обращений и наличия ресурсов в контактном информационном центре

Расчет долгосрочных и краткосрочных прогнозов количества и среднего времени обработки обращений в контактном информационном центре

Перерасчет соответствующих прогнозов в случаях появления причин резкого изменения количества, среднего времени обращений

Прогнозирование уровня сокращения человеческих ресурсов в силу непланируемых факторов

Подготовка предложений по совершенствованию процесса прогнозирования

Консультирование сотрудников организации в отношении вопросов, связанных с результатами прогнозов

Необходимые умения

Использовать программное обеспечение для осуществления прогноза, расчета и составления расписаний

Проводить процедуры подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний

Рассчитывать параметры циклических колебаний объектов прогноза

Выявлять наличие и рассчитывать параметры тенденций изменения объектов прогнозирования

Создавать, тестировать и отбирать для использования математические модели связи между количеством, средним временем обработки обращений в контактный информационный центр и будущими периодами

Разъяснять сотрудникам организации результаты прогнозирования

Необходимые знания

Методы подготовки данных для прогноза, расчета и составления расписаний

Программное обеспечение для прогноза, расчета и составления расписаний

Математические методы прогноза, расчета и составления расписаний

Методы тестирования математических моделей прогноза, расчета и составления расписаний использования ресурсов в контактном информационном центре

Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне

Национальные и международные стандарты управления контактными информационными центрами

Другие характеристики

-