Оформление свидетельства о смерти

75.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства о смерти является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о смерти.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет свидетельство о смерти. В свидетельстве о смерти указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, дата, время (если оно установлено) и место смерти умершего;

- дата составления и номер записи акта о смерти;

- место государственной регистрации смерти (наименование консульского учреждения);

- дата выдачи свидетельства о смерти.

Свидетельство о смерти подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут с момента начала оформления свидетельства о смерти.

Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о смерти, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.