Выдача заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния

Выдача заявителю повторного свидетельства

о государственной регистрации акта гражданского состояния

или документа, подтверждающего факт государственной

регистрации акта гражданского состояния

78.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, является внесение должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, сведений об указанных документах в журнал учета выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает заявителю повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении указанных документов заявитель расписывается в журнале учета выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.