Оформление повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния

Оформление повторного свидетельства

о государственной регистрации акта гражданского состояния

или иного документа, подтверждающего факт государственной

регистрации акта гражданского состояния

78.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния и наличие на хранении в консульском учреждении первого экземпляра соответствующей записи акта гражданского состояния.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, на основании имеющейся в консульском учреждении записи акта гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.

В записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялось повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, производится отметка о выдаче документа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут с момента начала оформления повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписанный руководителем консульского учреждения и скрепленный печатью консульского учреждения.