Прием и проверка документов

73. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителями (заявителем) в консульское учреждение документов, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет правильность оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 47 и 49 настоящего Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает документы и регистрирует заявление в соответствующем журнале.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

73.1. Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации установления отцовства, или возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в устной или письменной форме.