Запрос копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения

Запрос копий записей актов гражданского

состояния, подлежащих исправлению или изменению,

а также подтверждающих наличие оснований для внесения

исправления или изменения

76.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по запросу копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для принятия решения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, хранящуюся на территории Российской Федерации.

Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, готовит запрос об истребовании копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения, в органы записи актов гражданского состояния по месту хранения этих записей актов гражданского состояния.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

Подготовленный запрос направляется дипломатической почтой (в соответствии с утвержденным графиком) в Консульский департамент МИД России для дальнейшей пересылки в соответствующий орган записи актов гражданского состояния по месту хранения необходимой записи акта гражданского состояния.

Результатом административной процедуры является направление запроса об истребовании копий записей актов гражданского состояния, подлежащих исправлению или изменению, а также подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения.