Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов и электронной почты консульских учреждений приведена в приложении N 1 к Административному регламенту, а также размещена на официальном сайте Министерства иностранных дел Российской Федерации www.mid.ru и на сайте Консульского департамента МИД России www.kdmid.ru.

4. Информация о местах нахождения, графиках работы консульских учреждений может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента МИД России, консульских учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами консульских учреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, Консульского департамента МИД России в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

6. Информация предоставляется по вопросам о:

- месте нахождения и графиках работы консульских учреждений;

- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- сроке предоставления государственной услуги;

- перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

7. При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица консульских учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании консульского учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

8. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.