Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

НОРМЫ ПОТЕРЬ (БОЯ) ЕЛОЧНЫХ СТЕКЛЯННЫХ УКРАШЕНИЙ (ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТУПАЮЩИХ ПО ИМПОРТУ) ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПРИРЕЛЬСОВЫХ И НЕПРИРЕЛЬСОВЫХ СКЛАДАХ, ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОТРАНСПОРТОМ, ХРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Утверждены

Приказом Министерства

торговли СССР

от 27 декабря 1985 г. N 307

Согласованы

с Министерством финансов СССР

НОРМЫ

ПОТЕРЬ (БОЯ) ЕЛОЧНЫХ СТЕКЛЯННЫХ УКРАШЕНИЙ

(ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТУПАЮЩИХ ПО ИМПОРТУ)

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПРИРЕЛЬСОВЫХ И НЕПРИРЕЛЬСОВЫХ СКЛАДАХ,

ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ АВТОТРАНСПОРТОМ, ХРАНЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ

И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Разработаны Украинским научно -

исследовательским институтом торговли

и общественного питания

Министерства торговли СССР

Код - 84407.65.1.01

1. Нормы потерь (боя) елочных стеклянных украшений

при транспортировании:

1.1. Для предприятий оптовой торговли, выявляющих

и актирующих бой елочных стеклянных украшений

при вскрытии упаковки предприятий -

изготовителей, в процентах к сумме

переупакованного товара ............................. 1,2

1.2. Для предприятий розничной торговли,

осуществляющих стопроцентную поштучную

приемку елочных стеклянных украшений, в

процентах к сумме полученной партии товара:

1.2.1. При получении от предприятий -

изготовителей ................................ 1,2

1.2.2. При получении со складов оптовых баз в

упаковке предприятий - изготовителей.......... 2

1.2.3. При получении со складов оптовых баз в

переупакованном виде ......................... 0,8

2. Нормы потерь (боя) елочных стеклянных украшений

при хранении и реализации:

2.1. На складах оптовых баз в процентах от суммы

отпущенных распакованных и поштучно

проверенных елочных стеклянных украшений ............ 0,05

2.2. В предприятиях розничной торговли в процентах

от суммы реализованных за

межинвентаризационный период елочных

стеклянных украшений ................................ 1,5

Примечания. 1. Нормы потерь (боя) импортных елочных стеклянных украшений при транспортировании снижаются на 20 процентов.

2. При следовании груза в прямом смешанном железнодорожно - водном сообщении нормы потерь (боя) при транспортировании повышаются на 50 процентов.