Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги

127. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги в ГУВМ МВД России, подразделение по вопросам миграции.

128. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются граждане, записавшиеся предварительно.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ГУВМ МВД России или подразделении по вопросам миграции на региональном уровне графика приема заявителей.

Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону, а при наличии технической возможности - через Единый портал. Для предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения. Предварительная запись ведется на бумажном носителе либо в электронном виде. При определении времени приема по телефону должностное лицо назначает время на основе графика запланированного времени приема граждан с учетом времени, удобного гражданину. Гражданину сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение.

Должностные лица ГУВМ МВД России и подразделения по вопросам миграции на региональном уровне не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

129. Должностное лицо, осуществляющее прием заявителей, проводит проверку заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 86.1 - 86.5 пункта 86 Административного регламента, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяет эти копии своей подписью и возвращает оригиналы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

130. В случае отказа в приеме заявления (ходатайства) заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление (ходатайство).

131. При приеме заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги к рассмотрению факт его проверки удостоверяется подписью должностного лица на заявлении (ходатайстве).

132. Должностное лицо, принявшее заявление (ходатайство) о предоставлении государственной услуги к рассмотрению, вносит сведения о приеме документов в информационную систему МВД России.

133. Заявителю выдается справка, подтверждающая прием заявления (ходатайства) к рассмотрению (приложение N 5 к Административному регламенту).

134. Заявитель информируется о сроке рассмотрения заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги и об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

135. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема документов обязано передать их должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления (ходатайства) о предоставлении государственной услуги.

136. Формирование заявителем запроса о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста или продление разрешения на работу высококвалифицированного специалиста осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале.

137. Уполномоченное должностное лицо при поступлении заявления (ходатайства), поданного в электронной форме, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению.

138. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.

139. В течение 1 рабочего дня после принятия решения о приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению или об отказе в его рассмотрении заявителю направляется уведомление с использованием Единого портала. Уведомление о результатах рассмотрения заявления (ходатайства) доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе личного кабинета Единого портала.

140. Уведомление об отказе в приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента.

141. Уведомление о приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению должно содержать информацию о дате регистрации заявления в структурном подразделении ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, сроке рассмотрения заявления, необходимости личного обращения заявителя в структурное подразделение ГУВМ МВД России или подразделение по вопросам миграции на региональном уровне с представлением документов, необходимых для оформления разрешения, а также перечень этих документов.

142. Заявление (ходатайство), поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению.

143. Срок рассмотрения заявления (ходатайства) исчисляется со дня его регистрации.

144. Принятое заявление (ходатайство) распечатывается, заверяется подписью принявшего его должностного лица, регистрируется в информационной системе МВД России и передается уполномоченному должностному лицу для рассмотрения.

145. Результатом административной процедуры является прием заявления и соответствующих документов, либо отказ в их приеме.