Таблица 2. Типовые нормы естественной убыли строительных материалов при транспортировании (к приложению Г РДС 82-202-96)

Таблица 2

ТИПОВЫЕ НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ (К ПРИЛОЖЕНИЮ Г РДС 82-202-96)

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬───────┐

│ Материал │ Вид транспорта │Условия перевозки │ Норма,│

│ │ │ │ % │

│ │ │ │ массы │

├──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────┤

│Зола, шлаки│Водный │Навалом без│ │

│строительные │ │перегрузки │1,1 │

│(кроме │ │То же, с│ │

│гранулированных) │ │перегрузкой на│ │

│ │ │железнодорожный │ │

│ │ │транспорт и│ │

│ │ │обратно │1,5 │

│ │ │То же, с│ │

│ │ │перегрузкой из│ │

│ │ │судна в судно │1,5 │

├──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────┤

│Олифа глифталевая│Железнодорожный │В цистернах и│ │

│и пентафталевая │ │бочках: │ │

│ │ │ осенне - зимний│ │

│ │ │ период: │ │

│ │ │ до 500 км │0,10 │

│ │ │ 500 - 2000 км │0,12 │

│ │ │ св. 2000 км │0,15 │

│ │ │ весенне - летний│ │

│ │ │ период: │ │

│ │ │ до 500 км │0,15 │

│ │ │ 500 - 2000 км │0,17 │

│ │ │ св. 2000 км │0,20 │

├──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────┤

│Краски и│Железнодорожный │ │ │

│красильные │ │ │ │

│вещества: │ │ │ │

│ в сухом виде │ │В таре деревянной │0,15 │

│ │ │Без тары │0,65 │

│ в жидком виде │ │В таре деревянной │0,30 │

│То же: │Водный │ │ │

│ в жидком виде │ │В таре деревянной:│ │

│ │ │ без перегрузки │0,35 │

│ │ │ с перегрузкой на│ │

│ │ │ железнодорожный │ │

│ │ │ транспорт и│ │

│ │ │ обратно │0,45 │

│ │ │ с перегрузкой │ │

│ │ │ из судна │ │

│ │ │ в судно │0,42 │

│ в сухом виде │ │В таре деревянной │0,18 │

│ │ │Без тары │0,70 │

│Белила сухие │Автомобильный │В таре │0,10 │

│Клей костный,│Железнодорожный │В бочках и мешках │0,15 │

│малярный, │ │ │ │

│столярный, │Водный │То же │0,12 │

│сапожный, казеин │ │ │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────┘