Таблица 21. Типовые нормы естественной убыли каменных углей при перевозках железнодорожным транспортом с покрытием поверхности перевозимого груза защитной пленкой в строительстве

Таблица 21

ТИПОВЫЕ НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАМЕННЫХ УГЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ С ПОКРЫТИЕМ

ПОВЕРХНОСТИ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА ЗАЩИТНОЙ

ПЛЕНКОЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Наименование продукции │Норма, % массы, при расстоянии, км│

│ ├──────┬─────┬──────┬──────┬───────┤

│ │до 500│501 -│1001 -│1501 -│ св. │

│ │ │1000 │1500 │2000 │ 2000 │

├─────────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

│Мелкие классы (М, С, Ш) │ 0,15│ 0,20│ 0,25│ 0,30 │ 0,35 │

│антрацитов, каменных углей │ │ │ │ │ │

│всех марок, угольный │ │ │ │ │ │

│концентрат и отсевы всех │ │ │ │ │ │

│марок, бурые │ │ │ │ │ │

│угли всех марок и классов │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Рядовые антрациты и │ 0,08│ 0,13│ 0,18│ 0,23 │ 0,28 │

│каменные угли всех марок │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┘

Примечания. 1. Дополнительные нормы естественной убыли устанавливаются на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно и на перегрузку из вагона в вагон в размере 0,45%.

2. Условные обозначения углей (М, С, Ш, П, К, О) приняты в соответствии с ГОСТ 19242.