Таблица 20. Типовые нормы естественной убыли каменных углей при перевозках железнодорожным транспортом с открытой поверхностью перевозимого груза в строительстве

Таблица 20

ТИПОВЫЕ НОРМЫ

ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАМЕННЫХ УГЛЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ С ОТКРЫТОЙ

ПОВЕРХНОСТЬЮ ПЕРЕВОЗИМОГО ГРУЗА

В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Наименование продукции │Норма, % массы, при расстоянии, км│

│ ├──────┬─────┬──────┬──────┬───────┤

│ │до 500│501 -│1001 -│1501 -│ св. │

│ │ │1000 │1500 │2000 │ 2000 │

├─────────────────────────────┼──────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

│Мелкие классы (М, С, Ш) │ 0,40│ 0,45│ 0,50│ 0,55 │ 0,65 │

│антрацитов, каменных углей │ │ │ │ │ │

│всех марок, угольный │ │ │ │ │ │

│концентрат и отсев, бурые │ │ │ │ │ │

│угли всех марок и классов, │ │ │ │ │ │

│промпродукт и шлам │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Рядовые антрациты и │ 0,25│ 0,30│ 0,35│ 0,40 │ 0,45 │

│каменные угли всех марок, │ │ │ │ │ │

│брикеты из бурых углей │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│Среднекрупные сорта (П, │ 0,05│ 0,10│ 0,15│ 0,20 │ 0,30 │

│К, О) антрацитов и каменных │ │ │ │ │ │

│углей всех марок │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────────┴──────┴─────┴──────┴──────┴───────┘