Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

61. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном ПФР.

Принятые ПФР в ходе такого приема документы направляются в территориальный орган ПФР для осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

62. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

63. Регистрация заявлений, поступивших в форме электронного документа, осуществляется в день их поступления в территориальный орган ПФР.

Должностное лицо в день получения заявления, а в случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок представления гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать пяти рабочих дней со дня подачи заявления (за исключением документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 38 настоящего Административного регламента). В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление не подлежит рассмотрению.

Срок представления документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 38 настоящего Административного регламента, не должен превышать трех месяцев со дня получения гражданином соответствующего разъяснения территориального органа ПФР. В случае если данные документы гражданином в указанные сроки представлены не были, выплата пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок для предоставления необходимых документов, и прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек шестимесячный срок со дня приостановления выплаты пенсии. При этом указанные в пунктах 14 - 25 настоящего Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, исчисляются с даты принятия территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление гражданину на руки.

В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, уведомление направляется в адрес гражданина по почте.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.

64. Прием территориальным органом ПФР документов, указанных в пунктах 31 - 40 настоящего Административного регламента, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 68 - 82 настоящего Административного регламента.

65. Гражданин вправе обратиться с заявлением в многофункциональный центр, в том числе в форме электронного документа, в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, указанную в пункте 1 настоящего Административного регламента, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным Соглашением.

С учетом предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, заявление может быть получено территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью.

Должностное лицо в день получения заявления из многофункционального центра осуществляет его регистрацию, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр уведомление. По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты, если в его заявлении не указано иное.

66. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.