7. Внесение изменений в действующую форму документа

7.1. Для внесения изменений в действующую форму документа или формат документа подразделение-методолог размещает в Системе управления требованиями заявку с описанием необходимых изменений.

7.2. К заявке прикладываются:

а) действующая форма документа с описанием необходимых изменений;

б) проект порядка заполнения формы документа (при его наличии и при необходимости внесения в него изменений);

в) проект порядка представления формы документа в налоговый орган (при его наличии и при необходимости внесения в него изменений);

г) проект изменений в Справочник КНД (при необходимости).

7.3. При утверждении в установленном порядке заявки, заполненной в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Стандарта, подразделение-методолог осуществляет действия, указанные в пунктах 6.3.1 и 6.3.2 настоящего Стандарта.

7.4. Исполнитель по контракту информационного обеспечения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения заявки, указанной в пункте 7.1 настоящего Стандарта осуществляет следующие действия:

а) осуществляет проверку наличия сведений о необходимых изменениях формы документа в Справочнике КНД;

б) в формате АСВК вносит изменения в Справочник КНД и вносит соответствующие изменения в ФАП;

в) направляет подготовленный проект измененной формы документа и (или) измененного формата подразделению-методологу и подразделению, ответственному за информационное и техническое обеспечение, для согласования.

7.5. Далее применяются положения пунктов 6.5 - 6.7 настоящего Стандарта.

8. Разработка новой формы документа и формата документа (при необходимости), а также внесение изменений в действующие формы и форматы документов осуществляется только в случае утверждения заявок, указанных в пунктах 6.1 и 7.1 настоящего Стандарта.