3.1.4. Трудовая функция

Наименование

Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации

Код

A/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Формирование стандартов качества закупки, приемки, хранения, реализации лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, изготовления и отпуска лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций

Внедрение стандартов качества деятельности фармацевтической организации

Организация мониторинга текущей деятельности организации на соответствие разработанным стандартам

Организация работы с фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукцией

Сбор и анализ информации по результатам мониторинга

Разработка и реализация корректирующих мероприятий по результатам анализа

Необходимые умения

Анализировать информацию в области здравоохранения и на основе анализа разрабатывать стандарты качества текущей деятельности

Планировать, координировать основные бизнес-процессы в фармацевтической организации, управлять ими

Проводить комплексный анализ деятельности фармацевтической организации

Проводить валидацию складских помещений

Организовывать обратную связь с работниками фармацевтической организации, поставщиками

Осуществлять устные и письменные коммуникации в общении с коллегами, потребителями и поставщиками

Организовывать обеспечение документооборота

Организовывать претензионную работу с потребителями

Организовывать претензионно-исковую работу с контрагентами

Необходимые знания

Международные стандарты системы менеджмента качества

Критерии и показатели, характеризующие состояние обеспечения населения лекарственными препаратами

Фармацевтический менеджмент и система управления качеством; институциональные нормы в сфере управления качеством процессов, продуктов и услуг в фармацевтических организациях

Порядок действий в отношении фальсифицированной, недоброкачественной и контрафактной продукции

Делопроизводство, виды и формы документации

Порядок документального оформления результатов выполняемой работы

Методы и приемы урегулирования претензий потребителей

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Другие характеристики

-