Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР или через многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

49. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту пребывания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту фактического проживания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

50. При рассмотрении поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктами 16 - 18 Административного регламента, правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах, комплектность представленных документов.

51. При подаче заявления представителем должностное лицо проверяет наличие у представителя документа, подтверждающего его полномочия: удостоверение, выданное органом опеки и попечительства (при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и соответствие содержащихся в нем сведений документу, удостоверяющему личность представителя.

52. При приеме заявления и предъявленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР, формирует электронные образы заявления и предъявленных документов, возвращает заявителю (представителю) предъявленные на бумажных носителях документы на руки либо по почте и выдает уведомление заявителю на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 32, 43, 45 Административного регламента.

53. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.