Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок приема и регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

29. Заявитель (представитель) вправе обратиться за предоставлением государственной услуги непосредственно в территориальный орган ПФР по месту жительства, лично (через представителя), по почте, через многофункциональный центр, либо в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

30. При личном обращении заявителя (представителя) непосредственно в территориальный орган ПФР должностное лицо проверяет правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в предъявленных документах, комплектность и правильность оформления предъявленных документов, регистрирует заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление об их принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Регистрация документов, предъявленных непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется в день их предъявления заявителем (представителем).

31. Прием, регистрация заявления и оценка предъявленных документов не должны занимать более 30 минут.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя.

32. При получении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется в день поступления в территориальный орган ПФР.

Территориальный орган ПФР в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации, направляет заявителю (представителю) по почте расписку-уведомление о принятии заявления и копий документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предъявлению которых возложена на заявителя, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения территориальным органом ПФР заявления и документов.

33. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр или в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 43, 45 Административного регламента.