II. Порядок определения налоговым органом должностного

лица - абонента электронного документооборота - получателя

документов, используемых налоговыми органами

для реализации своих полномочий

Настоящий порядок определяет правила определения Получателя, в том числе при представлении Уведомления или при его отсутствии, в случае возникновения права у налогового органа в направлении Документов.

1. Для определения Получателя проводится следующие проверки:

- проверка наличия Уведомления Получателя;

- проверка полномочий Получателей, указанных в Уведомлении;

- проверка валидности квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи;

2. В случае если Уведомление найдено, формирование Документов осуществляется в адрес Получателей, указанных в данном Уведомлении.

При этом, если в найденном Уведомлении указаны несколько Получателей, то отправка и шифрование осуществляется на сертификаты всех указанных должностных лиц Получателя, наделенных соответствующими полномочиями на дату отправки Документов. Если отправка Документов Получателю невозможна в связи с невыполнением условий, указанных в пункте 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (например, истек срок действия полномочий всех должностных лиц, указанных в Уведомлении) осуществляется поиск более раннего Уведомления, по которому возможна отправка Документов.

3. В случае, если Уведомление не найдено или в Уведомлении отсутствуют Получатели, удовлетворяющие условиям, указанным в пункте 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, формирование и отправка Документов осуществляется в адрес отправителя последнего документа, представленного в налоговый орган наделенного соответствующими полномочиями, на который сформирована квитанция о приеме.