Порядок подачи и рассмотрения жалобы

101. Жалоба подается в уполномоченный орган либо Министерство обороны в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

102. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Министерства обороны, Единого портала, а также принята при личном приеме заявителя.

103. Жалоба должна содержать:

наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства обороны, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица Министерства обороны;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица Министерства обороны. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

104. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.