Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес ФНС России: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

4. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.

5. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) ФНС России: www.nalog.ru.

6. Места нахождения инспекций, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в разделе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).

7. График работы инспекций, предоставляющих государственную услугу:

понедельник - четверг:

9.00 - 18.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

По решению руководителя (заместителя руководителя) инспекции график работы инспекции может быть изменен.

8. Информация о графике (режиме) работы инспекций предоставляется по справочным телефонам, а также размещается на информационном стенде перед входом в здание инспекции и на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях инспекций с использованием информационных стендов, на официальных сайтах ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), представляется по телефонам справочных служб инспекций, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными ФНС России, а также непосредственно должностными лицами инспекций, ответственными за предоставление государственной услуги.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. На официальных сайтах управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, информационных стендах инспекций в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг должна размещаться следующая информация:

(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности руководителя инспекции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603, N 40, ст. 5555; 2016, N 48, ст. 6765; 2017, N 15, ст. 2235);

(в ред. Приказа Минфина России от 20.04.2018 N 86н)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

9) извлечения из настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте ФНС России.

11. На информационных стендах в помещении инспекции, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещаются:

1) информация, предусмотренная пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2) информация о графике работы и размещении федеральных государственных гражданских служащих инспекции (далее - специалисты), осуществляющих прием (выдачу) документов, а также информирование о предоставлении государственной услуги;

3) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов инспекции и вышестоящих налоговых органов, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

4) графики работы телефонной справочной службы инспекции и вышестоящих налоговых органов;

5) графики приема заявителей должностными лицами (специалистами), ответственными за предоставление государственной услуги.

12. Должностные лица (специалисты) инспекции при ответах заявителям в случаях их обращений по телефону обязаны:

1) представить информацию о наименовании инспекции, в которую поступило соответствующее обращение;

2) представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность;

3) представить информацию по вопросам о предоставлении государственной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.