Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Ознакомление с прочей информацией и ее рассмотрение

Ознакомление с прочей информацией и ее рассмотрение (см. пункты 14 - 15)

A23. Согласно требованиям МСА 200 <1> аудитор должен планировать и проводить аудит с профессиональным скептицизмом. Сохранение профессионального скептицизма при ознакомлении с прочей информацией и ее рассмотрении включает, например, признание того, что руководство может быть настроено чрезмерно оптимистично в отношении успешной реализации своих планов, а также предусматривает проявление повышенного внимания к информации, которая может не соответствовать:

--------------------------------

<1> МСА 200, пункт 15.

(a) финансовой отчетности или

(b) знаниям, полученным аудитором в ходе аудита.

A24. В соответствии с МСА 220 <1> руководитель задания по аудиту должен нести ответственность за осуществление руководства, контроля и за выполнение аудиторского задания в соответствии с профессиональными стандартами и применимыми законодательными и нормативными требованиями. В контексте настоящего стандарта факторы, которые можно учитывать при определении надлежащего состава аудиторской группы с целью выполнения требований пунктов 14 - 15, включают:

--------------------------------

<1> МСА 220 "Контроль качества при проведении аудита финансовой отчетности", пункт 15(a).

- соответствующий опыт членов аудиторской группы;

- то, имеют ли члены аудиторской группы, назначенные для выполнения задачи, необходимые знания, полученные в ходе аудита, чтобы выявить несоответствия между прочей информацией и этими знаниями;

- уровень суждений, применяемых при выполнении требований пунктов 14 - 15. Например, процедуры по оценке соответствия числовых показателей, которые содержатся в прочей информации и которые должны быть такими же, как и показатели финансовой отчетности, могут выполняться менее опытными членами аудиторской группы;

- в случае аудита группы, наличие необходимости направлять запрос аудитору компонента в отношении прочей информации, относящейся к данному компоненту.