Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Федеральный проектный офис

2. Федеральный проектный офис:

а) обеспечивает формирование и ведение портфеля приоритетных проектов (программ), а также представляет в президиум Совета отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных проектов (программ);

б) согласовывает проектные предложения, паспорта, а также сводные планы приоритетных проектов (программ), рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации;

в) согласовывает кандидатуры старших должностных лиц, руководителей и администраторов приоритетных проектов (программ), а также рассматривает вопросы соответствия указанных кандидатур квалификационным требованиям в сфере проектного управления;

г) представляет для утверждения в соответствии с настоящим Положением составы проектных комитетов, общественно-деловых советов и экспертных групп приоритетных проектов (программ);

д) согласовывает кандидатуры ответственных секретарей проектных комитетов приоритетных проектов (программ) или направлений;

е) участвует во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, государственными и иными организациями в мониторинге приоритетных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления приоритетными проектами (программами), а также может направлять предложения в части организации реализации приоритетных проектов (программ) федеральным органам исполнительной власти и участникам приоритетных проектов (программ);

ж) обеспечивает проведение с участием заинтересованных органов государственной власти оценок и иных контрольных мероприятий в отношении приоритетных проектов (программ) и итогов реализации приоритетных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;

з) обеспечивает деятельность президиума Совета;

и) участвует в работе ведомственных координационных органов и проектных комитетов приоритетных проектов (программ);

к) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, издает методические рекомендации по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;

л) согласовывает проекты актов федеральных органов исполнительной власти, регламентирующих организацию проектной деятельности, а также назначение руководителей проектных офисов федеральных органов исполнительной власти (далее - ведомственные проектные офисы);

м) координирует формирование и развитие автоматизированной информационной системы проектной деятельности;

н) обеспечивает внедрение и развитие системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

о) координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности государственных служащих в сфере проектной деятельности, а также ведение соответствующего резерва профессиональных кадров;

п) осуществляет мониторинг внедрения и функционирования системы управления проектной деятельностью в Правительстве Российской Федерации, включая достижение соответствующих показателей деятельности федеральным проектным офисом и федеральными органами исполнительной власти, а также представляет соответствующие отчеты и предложения;

р) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам реализации приоритетных проектов (программ);

с) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.