Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 августа 2016 г. N 780

ПРАВИЛА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ

ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРОПЕРАТОРА,

ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ, ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА, ИНОГО ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА, НА КОТОРОЕ ВОЗЛАГАЕТСЯ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО

УЧЕТА ТУРОПЕРАТОРА, ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЧАСТЬЮ

ТРЕТЬЕЙ СТАТЬИ 4.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСНОВАХ

ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",

В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ

В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок представления юридическим лицом, намеревающимся осуществлять туроператорскую деятельность, в Федеральное агентство по туризму документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", для внесения в единый федеральный реестр туроператоров (далее соответственно - туроператор, реестр).

2. Для внесения сведений в реестр туроператор представляет в Федеральное агентство по туризму документы в соответствии с перечнем документов, подтверждающих соответствие лиц, занимающих должности руководителя туроператора, его заместителя, главного бухгалтера, иного должностного лица, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета туроператора, требованиям, установленным частью третьей статьи 4.1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 г. N 780 (далее - перечень документов).

3. Документы направляются туроператором в Федеральное агентство по туризму одновременно с заявлением о внесении сведений в реестр почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Документы могут быть представлены в Федеральное агентство по туризму в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Федеральное агентство по туризму в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пунктах 2 и 3 перечня документов, в федеральных органах исполнительной власти, в распоряжении которых указанные документы находятся, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

5. Туроператор вправе представить по собственной инициативе в Федеральное агентство по туризму документы, указанные в пунктах 2 и 3 перечня документов.