Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления...

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
 

55. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте Госавтоинспекции в сети Интернет и Едином портале.
56. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись.
57. Прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляется в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "Соглашение".
 
Для замены российского национального водительского удостоверения работником многофункционального центра осуществляется фотографирование заявителя и получение образца его личной подписи в электронной форме (вносится в соответствующую графу заявления).
В случае отсутствия предусмотренных пунктом 26 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работником многофункционального центра направляются в подразделение Госавтоинспекции:
заявление (приложение N 2 к Административному регламенту);
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации);
копия медицинского заключения - в случаях, установленных подпунктом "в" пункта 30 Правил;
копия квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины либо сведения об ее уплате;
копия водительского удостоверения - при наличии;
фотография в электронной форме, выполненная в соответствии с приложением N 3 к приказу МВД России от 13 мая 2009 г. N 365 "О введении в действие водительского удостоверения", - в случае выдачи российского национального водительского удостоверения;
фотография на матовой фотобумаге, выполненная в соответствии с приложением N 2 к приказу МВД России от 18 апреля 2011 г. N 206 "О введении в действие международного водительского удостоверения", - в случае выдачи международного водительского удостоверения;
образец личной подписи заявителя в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя многофункционального центра или иного лица, на которого возложены соответствующие полномочия, направляются в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, за исключением фотографии для оформления международного водительского удостоверения, которая направляется посредством курьерской службы многофункционального центра.
При отсутствии технической возможности направление заявления, копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться посредством курьерской службы многофункционального центра. При этом фотография для оформления российского национального водительского удостоверения и образец личной подписи заявителя направляются в электронной форме на электронном носителе.
При принятии должностным лицом подразделения Госавтоинспекции по заявлению, поданному через многофункциональный центр, решения об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения или выдаче международного водительского удостоверения в случаях, предусмотренных подпунктами 27.2 - 27.5 пункта 27 Административного регламента, либо решения о приостановлении предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных подпунктами 28.1, 28.4, 28.6 и 28.7 пункта 28 Административного регламента, должностное лицо подразделения Госавтоинспекции передает в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа либо уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин ее приостановления.
Оформление водительского удостоверения либо оформление уведомления об отказе в выдаче российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения, выдаче международного водительского удостоверения либо оформление уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом подразделения Госавтоинспекции в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления, поступившего из многофункционального центра.
Направление в многофункциональный центр водительского удостоверения, изготовленного подразделением Госавтоинспекции, осуществляется посредством курьерской службы многофункционального центра.
Передача документов между многофункциональным центром и подразделением Госавтоинспекции, в том числе посредством курьерской службы, осуществляется в сроки, установленные Соглашением, с учетом соблюдения сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 17.5 пункта 17 Административного регламента.
Получение водительского удостоверения в многофункциональном центре удостоверяется подписью заявителя в реестре выдачи водительских удостоверений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение N 9 к Административному регламенту).
Реестр выдачи водительских удостоверений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица многофункционального центра, направляется в подразделение Госавтоинспекции в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в срок до окончания дня получения заявителем водительского удостоверения. Оригинал данного реестра направляется посредством курьерской службы многофункционального центра в сроки, установленные Соглашением.
(п. 57 в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа

Закрыть