Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995 (ред. от 06.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления...

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
 

148. Заинтересованные граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт Госавтоинспекции и МВД России.
149. При предоставлении заявителю результата государственной услуги по выдаче водительского удостоверения или отказа в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения должностное лицо, а также в случае приостановления предоставления государственной услуги должностное лицо или работник многофункционального центра (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр) обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки <1>, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.
(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Пункты 8 - 10 Правил оценки.
 
После короткого описания процедуры оценки должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заявителям также обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
(абзац введен Приказом МВД России от 06.09.2017 N 707)
150. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием опросной формы, размещенной в личном кабинете Единого портала.
(п. 150 в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
151. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции или многофункционального центра в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
(в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа

Закрыть