Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность обращения за ее предоставлением всех заинтересованных лиц, а также возможность ознакомления заявителей на официальном сайте Росрыболовства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией о порядке предоставления государственной услуги.

33. Заявитель вправе взаимодействовать с должностными лицами Росрыболовства при предоставлении государственной услуги неограниченное количество раз.

Продолжительность каждого такого взаимодействия не должна превышать 10 минут.

Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

34. Заявителям, подавшим заявление с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивается возможность осуществлять мониторинг о ходе предоставления государственной услуги.

35. При подаче запроса в форме электронного документа, заявители уведомляются в электронной форме о ходе рассмотрения запроса.