7.6. Ввод документов в СПОНИ

7.6.1. Ввод значений показателей выполняется сотрудником филиала ФКУ, с электронного образа листа.

7.6.2. После того как ввод данных листов пачки завершен, пачка подлежит размещению в хранилище филиала ФКУ.

7.6.3. В случае, если сотрудник филиала ФКУ не может осуществить ввод ввиду некачественного электронного образа, сотрудник филиала ФКУ может принять решение о выполнении операции повторного сканирования листа. В этом случае для участка ручного сканирования формируется соответствующее задание.

В случае удаленного сканирования сотрудник филиала ФКУ средствами СЭД направляет запрос в ТОРМ о необходимости пересканирования налоговых документов.

7.6.4. При возникновении у сотрудника филиала ФКУ затруднений с вводом отдельных показателей - штамп закрывает данные, имеются самостоятельно расчерченные дополнительные строки, неясное написание, в этом случае сотрудник филиала ФКУ в задании "Ввод листа" проставляет отметку "Неполный ввод".

7.6.5. Введенные в СПОНИ данные налоговых документов передаются в СЭОД через СОПС.

7.6.6. В случае проставления отметки "Неполный ввод" данные налоговых документов переходят на этап обработки в СЭОД сотрудником НО. Перечень номеров листов налогового документа с неполным вводом данных показателей отображается в СЭОД в виде комментария к документу.

При удаленном сканировании налоговые документы с отметкой "Неполный ввод" обрабатываются сотрудником ТОРМ.